K-Link
Объединение знаний
Совместный доступ и управление
информацией

Что такое K–Link

K-Link представляет собой инициативу по управлению знаниями в рамках международного сотрудничества в целях развития. Она была создана и реализована в области устойчивого землепользования и адаптации к изменению климата при поддержке региональной программы “Устойчивое землепользование с учетом изменения климата для экономического развития в Центральной Азии”.

Инициатива K-Link направлена на улучшение управления и обмена информацией между различными сторонами с использованием информационно-коммункационных технологий и развития потенциала.

Почему K–Link

Успешная реализация проекта предусматривает укрепление сотрудничества между учреждениями-партнерами и развитие организационного потенциала. Потеря и нехватка информации часто связанны со слабой институциональной памятью, а также нежеланием партнеров делиться ею.

Отсутствие информации, так же как информация, разбросанная по различным онлайн-платформам, часто негативно сказывается на планировании, реализации и мониторинге проекта.

K-Link предлагает ускоренный поиск и децентрализованный доступ к общественной информации, добавленной в сеть подключенными платформами.

Подход K–Link

В целях улучшения процессов управления знаниями, команда K-Link предлагает организациям-партнерам систему управления документами (K-DMS). Сохранения права собственности гарантируется установкой K-DMS на собственном сервере организаци или с помощью K-Link оборудования (K-Box). K-DMS учитывает особености и организационные возможности учреждения-партнера посредством анализа требований с пользователями. Меры K-Link по развитию потенциала, такие как трейнинги и служба поддержки, способствуют укреплению организационной культуры, где управления знаниями является составной частью.

В связи с использованием распределенной сети (сеть K-Link) обмен информацией между различными K-DMS происходит без центрального узла.

Учреждения с уже существующими платформами управления контентом могут подключить адаптер, чтобы воспользоваться услугами сети K-Link. Делая возможным поиск, управление и распространение информации, K-Link расширяет функциональность данных платформ, cпособствуя тем самым созданию международного банка знаний.

Как работает K-Link?

Дополнительные преимущества

K-Link является местной инициативой, целью которой является достижение устойчивого воздействия в сфере управления природными ресурсами и изменений климата

Повышение организационного потенциала

К-Link отвечает основным потребностям местных стэйкхолдеров, состоящих в системе. Система помогает улучшить внутренние процессы управления, из-за которых многие из организаций не раз прибегали к помощи внешних провайдеров. Местные компании в сфере обучения и управленческого консалтинга также вовлечены в процесс развития услуг по поддержке системы с целью создания улучшенного продукта, приспособленного к нуждам местного рынка.

Устойчивость через повышение потенциала местных компаний по разработке программного обеспечения

Долгосрочная устойчивость достигается путем вовлечения и повышения потенциала местных компаний по разработке программного обеспечения. Эти компании имеют возможность развить обновленные навыки, связанные с их основной деятельностью, которые будут широко востребованы на международном уровне.

Распространение лучших практик на местные сообщества

Специальные услуги для местных сообществ (например фермеров) и заинтересованных сторон, работающих на местном уровне могут также быть распределены через систему. Одним из путей достижения этого может стать распространение соответствующих видео, решающих конкретные и актуальные проблемы, которые будут доступны через мобильное приложение.

K-Link
Linking knowledge
Sharing and Managing
information

What is K–Link

K-Link is a knowledge management initiative in the framework of International Development Cooperation. It was created and piloted in the domain of Sustainable Land Use and Climate Resilience with the support of the regional programme on Sustainable and Climate Sensitive Land Use for Economic Development in Central Asia.

The initiative aims at improving information management and sharing between different stakeholders through ICT solutions and capacity development.

Why K–Link

Successful project implementation includes enhancing cooperation between partner institutions and developing organizational capacities. Fragile institutional memories and partners’ reluctance for sharing are common challenges that result in loss and unreachability of information.

Lack of information, as well as information scattered across online platforms often lead to negative consequences for project planning, implementation and monitoring.

The K-Link provides a solution for an accelerated search and access to public information of connected platforms in a decentralized manner.

K–Link approach

By providing partner organizations with a document management system (K-DMS), hosted by a dedicated institution’s server (K-Box), data ownership is preserved. Each K-DMS is tailored on the specific needs and organizational capacities of each partner institution in accordance with results of requirement analysis with end users. Training and help desk capacity development measures strengthen organizational culture while respecting knowledge management as an integral part.

Based on the use of a distributed network (Klink network), information sharing among different K-DMSs is allowed without the need to create a central hub.

For institutions with pre-existing content management platforms, a plug-in adapter can be developed to enable use of the K-Link Network services. Hence the K-Link extends these platforms with information retrieval, management and sharing features, paving the way to creation of international knowledge bank.

How K-Link Works?

Added values

K-Link is a locally rooted initiative with the objective to achieve sustainable impact in the fields of natural resource management and climate change.

Organizational capacity building

K-Link fulfils the very needs of participating local stakeholders. It helps to improve internal management processes, for which many of the stakeholders have already reimbursed external providers. Local training and management consultancies are involved in the development of support services in order to develop a better product adapted to local market needs.

Sustainability through capacity building for local software houses

Long-term sustainability is reached through involvement and capacity building of local software companies. These companies are able to develop new skills, linked to their core businesses, that are highly demanded on an international level.

Dissemination of best practices to local communities

Special services for local communities (e.g. farmers) and stakeholders, working at local levels, can be distributed through the system. One way to achieve this is through dissemination of videos, that address concrete and relevant problems, through a mobile application.